Конференции в отеле Олимп Анапа 3*

Конференции в отеле Олимп Анапа 3*

Провести свое мероприятие идеально можно в курортном отеле «Олимп» в городе Анапа. Это идеальное место для организации брифингов, конференций, разнообразных семинаров. Для участников мероприятий всегда организуются кофе-брейки и бизнес-ланчи. Можно подобрать индивидуальную программу для сессий.

Безупречный сервис и организация деловых мероприятий

В презентационном зале имеется все, что необходимо для организации деловой встречи или презентации с бизнес-партнерами. В частности это флипчарты, плазменные панели, системы климат-контроля, широкоформатные экраны, микрофонное звукоусиление, разнообразные беспроводные микрофоны, мультимедийные проекторы, ноутбуки, большое количество рассадочных мест.

Зал вмещает в себя до шестидесяти человек и имеет общую площадь в 54 квадратных метра, в нем можно организовать разнообразные банкеты и фуршеты, кофе-брейк. Шеф-повара отеля «Олимп» по желанию организаторов могут разработать и создать особое индивидуальное меню. К каждому гостю организовывается индивидуальный подход и применяется современный европейский уровень сервисного обслуживания. В отеле «Олимп» всегда можно провести не только брифинги или конференции, но и фуршеты, свадебные мероприятия. Гостей ожидает приятная атмосфера и множество вкусных блюд высокой кухни.

Узнать цены на 2018 год в отеле Олимп Анапа 3*